Меню

Новости

11:56 04.06.21
Замена ремней навесного оборудования
Наши работы! Hyundai Tucson - замена ремней навесного оборудования Консультация и запись по телефону 89272251910
11:03 04.06.21
Тормозные диски — протачивать или менять?
Тормозные диски — протачивать или менять? «Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно. Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении. Почему нарушается геометрия тормозных дисков? Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали. Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению. Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину. Из-за быстрого охлаждения диск искривляется, возникает биение его рабочей поверхности относительно оси вращения. Результат — вибрации на руле при торможении. Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.  Зачем протачивать тормозные диски? Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков. Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.  Правильная проточка тормозных дисков. Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены. Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете. Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска. В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки. Когда не стоит протачивать тормозные диски. К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые. Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его. Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее. Консультация и запись по телефону. 89272251910
09:09 04.06.21
Кто и когда должен проходить техосмотр
Кто и когда должен проходить техосмотр? Прежде всего определимся, что техосмотр регламентируется соответствующим Федеральным законом: N 170-ФЗ от 01.07.2011. Согласно ему, легковые машины и мотоциклы возрастом до трех лет включительно техосмотр проходить не должны, возрастом от 3 до 7 лет – проходят техосмотр раз в два года, а старше 7 лет – раз в год. Отметим, что речь идет о личных машинах в руках частных автовладельцев: для машин, работающих в такси и пассажироперевозках, грузовиков и автобусов прохождение техосмотра обязательно каждые 6 месяцев.  Что проверяют на техосмотре? Техосмотр включает в себя проверку всех основных систем автомобиля на предмет исправности и пригодности к безопасной эксплуатации. Согласно процедуре, описанной в Постановлении Правительства РФ N 1008 от 05.12.2011, оператор проверит следующее: тормозная система – эффективность работы, разность тормозных сил колес одной оси, отсутствие утечек тормозной жидкости, отсутствие механических и коррозионных повреждений элементов тормозной системы; рулевое управление – исправность системы, включая обязательную работоспособность усилителя руля при его наличии, суммарный люфт рулевого управления, целостность элементов и деталей, работоспособность фиксатора рулевой колонки при наличии ее регулировки; внешние световые приборы – работоспособность головного света, углы регулировки и сила света фар, работоспособность тормозных сигналов и поворотников, отсутствие пленок и ламп запрещенных цветов (красного, синего); стеклоочистители и стеклоомыватели – их наличие и работоспособность; шины и колеса – степень износа и повреждения шин, отсутствие трещин и следов их ремонта сваркой на колесных дисках, одинаковость шин по меньшей мере в пределах одной оси, а в случае с зимними шинами – наличие/отсутствие ошиповки на всех колесах; двигатель – токсичность отработавших газов, отсутствие утечек топлива, правильность установки ГБО, соответствие нормам уровня шума выхлопной системы. Если у Вас остались вопросы, консультация и запись по телефону 89272251910
09:01 04.06.21
Аргонная сварка металла - особенности процесса
Аргонная сварка металла - особенности процесса! Аргонодуговая сварка металлов широко используется практически во всех отраслях промышленности. Изделия, полученные вследствие применения данной технологии, отличаются качеством и продолжительным сроком службы. Однако для реализации процесса требуется немало знаний и опыта, четкого понимания, какое оборудование нужно для аргонной сварки металла, каковы особенности работы и в чем заключаются требования. Какие металлы можно варить аргоном? За счет использования в процессе сварки инертной газовой среды, в которой аргон вытесняет кислород, резко снижается степень окисления соединяемых металлов. Благодаря этому металлические изделия и сплавы, структура которых имеет сходство с газами, содержащимися в воздухе, не сгорают под воздействием высокой температуры сварочной дуги или плазмы из горелки, а сплавляются. Эта особенность инертной сварочной ванны используется в сваривании деталей из алюминия, магния, меди, бронзы, чугуна, нержавеющей стали, титана и циркония. Консультация и запись по телефону. 89272251910
08:13 04.06.21
Замена реостата печки и рулевого шлейфа
Nissan Tiida - замена реостата печки и рулевого шлейфа Звоните 89272251910
10:55 12.05.21
Запчасти для автомобилей в наличии и под заказ, новые и б/у
Уважаемые автовладельцы! В автосервисе "Автостоп" вы можете приобрести запчасти для автомобилей в наличии и под заказ, новые и б/у. Телефон:+7(927)225-19-10 Адрес: улица Садовая, 119/5 Время работы: пн-пт 08:30–17:00; сб 09:00–15:00; вс 10:00–15:00
10:27 12.05.21
Ремонт сколов и трещин автостекол
Друзья!! Отличная новость! СТО "AvtoStop" готово предложить дополнительную услугу Ремонт сколов и трещин автостёкол Качественная установка автостекол Записаться вы можете набрав номер телефона Наш адрес: г. Балаково, ул.Садовая 119.
10:20 12.05.21
СТО AvtoStop предлагает услуги по ремонту и диагностике автомобиля
СТО "AvtoStop" предлагает услуги по ремонту и диагностике автомобиля - диагностика неисправностей - чип тюнинг - удаление катализаторов - ремонт роботизированных коробок передач (КПП) Выполняем адаптацию и привязку блоков ТСМ. +7 (927) 225-19-10 Садовая 119, Балаково
10:07 12.05.21
Заправка кондиционеров автомобиля от 1500 руб.
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ ОТ 1500 РУБ. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ КОНДИЦИОНЕРОВ 500 РУБ. Дезинфекция системы кондиционирования воздуха в  ПОДАРОК! Кондиционер, как и любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания. Если вы начинаете испытывать неудобства не получая комфорта и прохлады в салоне автомобиля - рекомендуем обратиться к профессионалам. Телефон: +7(927)225-19-10 Адрес: улица Садовая, 119
10:37 29.04.21
Заправка и ремонт кондиционеров грузовых и легковых автомобилей
В наше время почти каждый автомобиль оснащен системой кондиционирования салонного пространства для комфортности управления в жаркое время. И каждый автовладелец так или иначе сталкивается с надобностью надлежащего обслуживания и ремонта системы кондиционирования. Принцип действия системы кондиционирования  основан  на свойстве газов, при сжатии расстояние между молекулами уменьшается и они бьются друг о друга и о стенки сосуда в котором они сжимаются. И передают стенкам энергию. При уменьшении давления на против, расстояние увеличивается  и газ поглощает энергию. Газ используют тот который легче всего сжать из газообразного состояния в жидкое тем самым изменяя его плотность. Больше всего для этого подходит фреон. Первоначально в системе равномерное давление и температура фреона в системе  равна температуре окружающей среды. Но как только мы включаем кондиционер, компрессор начинает накачивать фреон в конденсатор и пропускная но способность расширительного клапана  не велика. Фреон нагнетается  в конденсатор и по мере увеличения давления сжижается и при этом выделяет энергию (тепло). Которое передается через воздух в атмосферу с помощью продува конденсатора. Далее сжиженный фреон попадает в осушитель и через расширительный клапан в испаритель в котором и происходит разряжение, в момент которого газ поглощает энергию из воздуха проходящего через испаритель. В последующем всасывается опять компрессором. В каждой системе кондиционирования закачивается определенная порция фреона и масла, масло обеспечивает надежность и долговечность работы компрессора. Не маловажную роль играет качественная заправка авто кондиционера. Ведь в каждой системе должно быть определенное количество фреона и кондиционного масла  для стабильной работы авто кондиционера. При недостатке фреона система будет работать слабо, не выдавая желаемого результата, переизбыток фреона чреват выходом из строя компрессора, так как он начинает нагнетать фреон уже в  сжиженном состоянии а не газообразном. Что приводит к заклиниванию компрессора, что в первую очередь отражается на на прижимной муфте компрессора которая начинает буксовать, перегревается и выходит из строя.  Недостаток масла в системе также приводит к выходу из строя  компрессора. Для диагностики и ремонта системы кондиционирования можете приехать по адресу г.Балаково ул Садовая 119 или записаться по телефону 8-927-225-19-10. Всегда рады вам помочь.
10:30 29.04.21
СТО "AvtoStop" найдет любую неисправность вашего автомобиля
Специалисты СТО "AvtoStop" молниеносно осуществляют поиск неисправности Вашего Авто на современном оборудовании Ремонт электрических и электронных систем автомобиля Возможен выезд на место Консультация и запись по телефону +7 (927) 225-19-10 Наш адрес: г. Балаково, ул.Садовая 119.
10:19 29.04.21
Ручная аргоно-дуговая сварка
В нашем городе большая редкость встретить хорошего специалиста по АРГОННО-ДУГОВОЙ СВАРКЕ, TIG сварки. Аргонная сварка - это одна из разновидностей дуговой сварки, не плавящимся электродом в среде инертных газов. В результате Аргонно дуговой сварки, полученные ШВЫ отличаются высоким качеством и чистотой. Шов не требует очистки. Консультация и запись по телефону +7 (927) 225-19-10 Наш адрес: г. Балаково, ул. Садовая 119.
10:15 29.04.21
Профессиональный ремонт в СТО "AvtoStop"
БЕДА ОДНА, РЕШЕНИЙ МНОЖЕСТВО! СТО «AvtoStop» занимается обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей отечественного и импортного производства. Наши услуги: Слесарный ремонт Кузовные работы на стапеле Покраска Предпродажная подготовка Ремонт бамперов Ремонт обвесов Полировка Полная и частичная Переборка двигателей Ремонт механической коробки передач Заказ запчастей Полировка фар Сварочные работы И многое другое... Профессиональный ремонт и доступные цены привлекают наших клиентов. В штате автосервиса работают грамотные специалисты, они обладают знаниями и опытом в ремонте современных видов автомобилей. Мастера нашего автосервиса могут не только определить неполадки, но и проконсультируют вас, если возникли какие-то вопросы, а так же, предложат наиболее оптимальное решение для устранения этих проблем. Записаться на ремонт в наш автосервис, на покраску или кузовные работы, можно по телефонам: 8-927-225-19-10 , 8-927-132-78-34 По запчастям 8-937-636-27-00